Возврат / обмен

Возврат/обмен

Доставка заказа в город Калининград, является платной услугой и, в случае возврата товара, данная сумма не подлежит возврату, а в случае возврата/обмена оплачивается отдельно. Во время получения товара покупатель должен внимательно осмотреть товар и проверить комплектацию. Если состав комплектации верен и товар не имеет дефектов, покупатель должен поставить свою подпись в графе «к внешнему виду и комплектации претензий не имею». После этого претензии к товарному виду и комплектации не принимаются.

Товары надлежащего качества, неподлежащие возврату и обмену.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

!Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

Вы имеете право на то, что если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации Вы имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):

·         если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка;

·         имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;

·         если товар не был в употреблении.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения заказа и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Для возврата товара надлежащего качества, при соблюдении все выше указанных условий, Вы должны предъявить документ удостоверяющий личность.

! Обратите внимание, что при возврате товара надлежащего качества, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную Вами, а при обмене товара надлежащего качества рассчитать разницу по сумме и вернуть/надбавить денежную сумму за товар, за исключением расходов продавца на транспортную цепочку поставки товара.

Обмен/возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях:

·         если Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.

·         если товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

·         если товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Замена товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

·         имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;

·         обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара;

·         претензия предъявлена до истечения гарантийного срока.

Для начала процедуры возврата, для некоторых групп товаров, необходимо проведение экспертизы, которая устанавливает (или подтверждает) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах, а в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Вам.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, Вам необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

·         сообщить письменно о причине возврата (подробно описать дефект товара);

·         сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих Вашу покупку в нашем магазине;

·         указать способ и реквизиты для возврата оплаты;

·         указать Вашу контактную информацию.

 

А также предъявить документ удостоверяющий личность и передать товар.

После того, как менеджер магазина примет Ваше заявление оно будет отправлено на рассмотрение.

Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара продавцу. (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).

 

Гарантии

Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы приобретаете только товары с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от товара и производителя. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Ограничения по гарантии.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.

Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).

Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Designed by BigDes.com.Работает на OpenCart Интернет-Магазин брендовой сантехники © 2015