Оплата и Доставка

Схема покупки товара через интернет-магазин microgig.net.ru:

1. Вы формируете заказ в «корзине» интернет-магазина и уточняете у менеджера по телефону наличие товара и окончательную стоимость (т.к. возможны скидки).

2. Выбираете транспортную компанию из нашего списка, согласовываете с менеджером microgig.net.ru ориентировочные сроки, а так же условия доставки (срок доставки 7-10 дней).

3. Наш менеджер выставляет Вам счёт на оплату либо Вы заказываете вызов нашего специалиста для оплаты  наличными деньгами.

4. Если Вы оплачиваете Ваш заказ по счёту:

  • Для юридических лиц оплата безналичным платежом с расчётного счёта юр.лица на наш счёт;
  • Для физических лиц оплата с личного расчётного счёта открытого в банке в режиме онлайн, либо оплата в любом отделении Сбербанка РФ или других банках, работающими с переводами от физических лиц

5. Если Вы оплачиваете заказ наличными деньгами:

  • Для физических лиц. Вам необходимо точно сформировать заказ с нашим менеджером и вызвать нашего специалиста для оплаты. Вы получаете товарный чек, кассовый чек и бланк заказа.

6. После поступления полной оплаты, мы передаём товар в транспортную компанию и отправляем заказ, предварительно уведомив Вас.

7. Наш менеджер пересылает Вам накладную на транспортно-экспедиционные услуги предоставленной транспортной компанией по электронной почте, где будет указана стоимость доставки.

8. Сотрудник транспортной компании связывается с Вами для оповещения о прибытии груза на склад, либо уточняет время доставки «до подъезда».

9. В зависимости от условий транспортной доставки Вы получаете свой заказ на терминале транспортной компании или непосредственно по месту своего нахождения, предъявив паспорт либо доверенность с синей печатью (для юр.лиц), вскрываете упаковку и проверяете целостность товара, убеждаетесь в сохранности и комплектности, расписываетесь в получении и оплачиваете стоимость доставки.

 

Доставка

Доставка осуществляется автотранспортом, посредством транспортно-экспедиционных компаний. Мы работаем с ведущими транспортными компаниями такими как, ООО «Первая Экспедиционная Компания», ООО «Логистика-Запад», ООО «Деловые линии», которые зарекомендовали себя как надёжные и стабильные партнёры.

ООО «Логистика-Запад»

Адрес: г. Калининград, ул.Днепропетровская, д.13 (ориентир Пожарная часть на ул.  Дзержинского)

Сайт:  http://www.logistika-zapad.ru

Телефон:   8 (4012) 99-99-98

ООО «Первая экспедиционная компания»

Адрес: г. Калининград, Московский проспект, 184 «а» (ориентир здание «Кёниг авто»)

Сайт:  http://pecom.ru

Телефон:   8 (4012) 35-07-50

ООО «Деловые линии

Адрес: г.Калининград, ул. Дзержинского, 168.

Сайт:  http://kaliningrad.dellin.ru

Телефон:  8 (4012) 31-00-44

Стоимость доставки складывается из: стоимости услуг транспортной компании, которая рассчитывается каждой транспортной компанией индивидуально, исходя из объема (м3), веса (кг.), упаковки, страхования груза и условий доставки. Обращаем Ваше внимание, что отправка товаров из санфаянса, акрила, стекла, дерева и т.п. осуществляется только со страховкой и в жесткой упаковке (деревянной обрешетке).  Доставка товара со склада в г.Москве до терминала транспортной компании в г.Москве осуществляется бесплатно. Рассчитать стоимость перевозки можно самостоятельно с помощью онлайн калькулятора на сайте транспортной компании.

ООО «ПЭК»: http://www.pecom.ru/ru/calc/

ООО «Логистика-Запад»: http://logistika-rf.ru/kalkulyator.php

ООО «Деловые Линии»: http://kaliningrad.dellin.ru/requests/

 

Примерные расчёты доставки сантехнического оборудования в г.Калининград:

Наименование

Кол-во (шт.)

Вес (кг.)

Размер (см.)

(Д х Ш х В)

Объём (м3)

Жёсткая упаковка

Страховка

Стоимость доставки (руб.) до склада

Стоимость доставки (руб.) до подъезда

 

Раковина

1

15,6

0,60 х 0,43 х 0,12

0,03

да

да

500

800

Раковина

2

32

0,60 х 0,43 х 0,24

0,06

да

да

500

800

Ванна (чугун)

1

119

1,70 х 0,70 х 0,45

0,54

да

да

1864

2214

Ванна (акрил)

1

28

1,70 х 0,75 х 0,45

0,57

да

да

1965

2265

Унитаз подвесной

1

25,5

0,37 х 0,54 х 0,35

0,07

да

да

500

800

Смеситель

1

2

---

0,02

нет

да

290

590

!!!Обращаем Ваше внимание, что результаты расчета калькулятора являются предварительными. Окончательная стоимость формируется только после сдачи груза в терминал транспортной компании и тщательного замера и взвешивания.

 

Как рассчитать объём товара? Необходимо замерить длину упаковки товара х ширину упаковки х высоту упаковки = м3.

Пример: 0,60 см. х 0,40 см. х 0,50 см. = 0,12 м3.

 

 

 

 

 

 

Жёсткая упаковка (деревянная обрешётка) представляет собой деревянный каркас. Для изготовления жёсткой упаковки используются доски, металлическая шинка, гвозди. Является невозвратной тарой и передается клиенту вместе с грузом.

Жёсткая упаковка используется для перевозки хрупких, бьющихся, крупногабаритных и нестандартных грузов; защищает от несанкционированного доступа и повреждений. Жёсткая упаковка подходит практически для любого груза.

 Обязательной жесткой упаковке подлежат грузы, в состав которых входят стеклянные, акриловые, керамические элементы, то есть те грузы, транспортировка которых без дополнительной жёсткой упаковки может привести к повреждению товара и к повреждению других товаров.

Для малогабаритных грузов не изготавливается жёсткая упаковка, поскольку она увеличит вес и объем груза, и груз перестанет подходить под параметры малогабаритного.

!!! Обращаем Ваше внимание, что отгрузка товаров из санфаянса, акрила, стекла, дерева и т.п. осуществляется только со страховкой и в жесткой упаковке (деревянной обрешетке). В случае отказа от жёсткой упаковки, необходим письменный отказ, который направляется менеджеру Vodobrenda. В данном случае, ответственность за сохранность груза перелагается на Вас и в случаях «боя», сколов, трещин, потёртостей (и т.п.) товара претензии, возврат и обмен товара не предусматривается.

 

 

 

 

 

 

Страхование обеспечивает дополнительную гарантию сохранности вашего груза. Все страховые случаи, связанные с перевозкой товара, рассматриваются страховой компанией. Застрахованные риски: «от всех рисков», т.е. возмещению подлежат убытки, возникшие в результате повреждения, недостачи, утраты груза.

Сроки доставки индивидуальны в разных транспортных компаниях. Среднее количество дней доставки заказа от 7 до 10 дней. Для Вашего спокойствия и удобства, Вы можете всегда воспользоваться услугой «автоматического информирования о передвижении и доставке груза» в режиме онлайн путём «SMS информирования», «E-mail оповещения», либо по номеру накладной на сайте транспортной компании. Для этого выберите из списка транспортную компанию и перейдите по ссылке:

ООО «ПЭК»: http://pecom.ru/ru/services/internet/information/

ООО «Логистика-Запад»: http://www.logistika-zapad.ru/logistika_zapad_avtoinformirovanie.htm

ООО «Деловые Линии»: http://kaliningrad.dellin.ru/tracker/

Условия доставки.

Заказанный Вами товар можно получить 2-мя способами:

·         Самовывозом с терминала транспортной компании. Вам необходимо согласовать Ваш визит с менеджером транспортной компании, при получении товара предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность либо доверенность на получение (юр.лица) с печатями и подписями. Оплатить доставку. Внимательно проверить сохранность и комплектность Вашего заказа. Поставить подпись о том, что Вы не имеете претензий по доставке груза.

·         Заказать услугу «до подъезда». Вам необходимо заказать данную услугу у менеджера транспортной компании, указать адрес и согласовать время доставки. При получении товара предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность либо доверенность на получение (юр.лица) с печатями и подписями. Оплатить доставку. Внимательно проверить сохранность и комплектность Вашего заказа. Поставить подпись о том, что Вы не имеете претензий по доставке груза.

! Обращаем Ваше внимание на то, что заказ доставляется только до подъезда и не включает в себя услугу «подъём на этаж».

Для получения груза независимо от условий доставки, Вам необходимо:

•          если груз адресован лично Вам - предъявить оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность;

•          если Вы получаете груз по Доверенности от грузополучателя - предъявить оригинал оформленной Доверенности и оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность. Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в Доверенности на получение груза;

•          если грузополучатель юридическое лицо и Вы являетесь его руководителем - предъявить оригинал документа, удостоверяющий Вашу личность и надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего что Вы являетесь руководителем юридического лица. Полномочия руководителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ (срок не более 1 месяца) или приказом о назначении руководителя. В указанном случае Вам также необходимо иметь при себе печать юридического лица.

! Напоминаем Вам о том, что груз является материальной ценностью.

Вместе с товаром Вы получаете:

·         гарантийный талон;

·         инструкцию;

·         транспортную накладную;

·         акт приёма-передачи при оказании транспортно-экспедиционных услуг;

·         кассовый чек (при оплате доставки наличными деньгами)

или

·         оригинал счёта (при оплате доставки по безналичному расчёту)

Оплата доставки.

Чтобы Ваш перевезённый груз был своевременно выдан Получателю, услугу необходимо оплатить. Основное правило: сначала оплата, затем - выдача груза.

Оплата возможна 2-мя способами: наличный расчёт при получении груза, либо безналичный расчёт. Счёт для оплаты может быть выслан по факсу или электронной почте после оформления груза в городе Москве или после прибытия груза в город Калининград. Но нужно помнить, что при оплате наличными деньгами для юридических лиц действует ограничение по сумме в 100.000 рублей в соответствии с законодательством России.

 

Оплата

Оплата заказа производится только в российских рублях и при обоюдном согласии обеих сторон. 

Оплатить покупки через интернет-магазин Vodobrend, Вы можете несколькими способами:

Наличный расчёт. Распространяется на физическое лицо и производится в размере 100% предоплаты. Оплатить заказ Вы можете через нашего специалиста, которого можно вызвать при оформлении заказа по телефону в удобное для Вас время и место. Наш специалист примет у Вас деньги и после оплаты Вы получите следующие документы:

·         бланк заказа;

·         кассовый чек;

·         товарный чек.

Безналичный расчёт.  Распространяется на юридических лиц. Комиссия составляет 3% от стоимости заказа. Обращаем ваше внимание, оплата счета производится покупателем в течение трех рабочих дней с момента его выставления. При безналичном расчете вместе с товаром Вы получите следующие документы:

·         оригинал счета;

·         товарную накладную;

·         инструкцию и гарантийный талон.

Банковский перевод.  Оплата банковским переводом возможна в любом отделении Сбербанка или другого банка по Вашему выбору. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что при оплате покупки банковским переводом получить товар может только лицо, которое осуществляло оплату или представитель этого лица, на основании доверенности. При оплате банковским переводом вместе с товаром Вы получите следующие документы:

·         товарную накладную;

·         инструкцию и гарантийный талон.

Оплата с личного расчётного счёта в режиме онлайн.  Распространяется на физических лиц. Данный вид оплаты производится через интернет-систему с личного расчётного счёта открытого в банке. При оплате банковским переводом вместе с товаром Вы получите следующие документы:

·         товарную накладную;

·         инструкцию и гарантийный талон.

 
Designed by BigDes.com.Работает на OpenCart Интернет-Магазин брендовой сантехники © 2015